Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста- учитель двух иностранных языков средней основной школы: - учитель английского и немецкого языков; - учитель английского и китайского языков; - учитель английского и турецкого языков - специализированной школы (с углубленным изучением иностранных языков и школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке); - учитель двух иностранных языков средних технических и профессиональных образовательных организаций.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (подуровни 6.1; 6.2; 6.3; 6.4 )
-
Область профессиональной деятельностиБакалавр образования по образовательной программе 6В01705 «Иностранный язык: два иностранных языка» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования: - образовательная; - экспериментально-исследовательская; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная; - учебно-технологическая.
-
Объект профессиональной деятельности- организации дошкольного обучения и воспитания; - начальная, основная и профильная школа; - специализированная школа; - организации технического и профессионального, послесреднего образования(колледж).
-
Виды профессиональной деятельностиВиды профессиональной деятельности выпускника образовательной программы 6В01705 «Иностранный язык: два иностранных языка»: выпускники могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - образовательную (педагогическую): выполнение функций учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований к сформированности иноязычных компетенций обучаемых; - экспериментально-исследовательскую: изучение научно-методической литературы, ознакомление с передовым опытом иноязычного образования, его обобщение, проведение экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс; - организационно-управленческую: планирование содержания иноязычного образования на разных уровнях; определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса; менеджмент и мониторинг качества сформированности иноязычных компетенций; - социально-педагогическую: формирование поликультурной личности с развитым мировоззрением и мышлением; - учебно-воспитательную: осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, с воспитательными механизмами педагогического процесса; формирование умения планировать внеклассную воспитательную работу, определять и решать конкретные воспитательные задачи, выбирать и использовать разнообразные формы и методы воспитания и обучения школьников; налаживание отношений с коллективом учащихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями; разрабатывать собственные подходы к процессу обучения и воспитания; - учебно-технологическую: информационная грамотность; владение и использование в учебном процессе новейших технологий (в том числе мультимедийных средств обучения иностранным языкам).
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Содержание дисциплин модуля способствует овладению обучающимися базовых знаний по основному иностранному языку (английскому). После изучения дисциплин данного модуля, у обучающихся появится возможность применять полученные знания в письменной и устной коммуникации, оценивать реалии и национально - культурные особенности страны изучаемого языка, аргументировать и отстаивать собственное мнение.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль состоит из дисциплин, предоставляющих обучающемуся основные знания по изучаемой профессии. Производственная и преддипломная виды практик также являются составной частью модуля. Итогом изучения содержания модуля является способность обучающимися применять интегрированные формы и технологии для планирования, организации, научно - исследовательской, учебной и педагогической деятельности в соответствии с заданными условиями и возможностями средних общеобразовательных школ.
Результаты обучения по модулю:
Модуль состоит из дисциплин второго иностранного языка (немецкий, турецкий, китайский языки). Обучающиеся, помимо самого второго иностранного языка, также изучают литературу и страноведение второго иностранного языка. Обучающиеся смогут использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, различать языковую систему иностранного и второго иностранного/родного языков.
Результаты обучения по модулю:
Изучение дисциплин данного модуля предоставит обучающимся возможность проводить грамматический, синтаксический, морфологический, контекстуальный и этимологический анализ языковых единиц, интегрировать полученные знания из различных областей в учебном процессе.
Результаты обучения по модулю:
Целью дисциплин модуля является дать возможность обучающимся овладеть языковыми средствами в рамках профессиональной коммуникативной ситуации,осуществлять поиск,анализ и оценку специализированной информации на английском языке,необходимой для понимания и решения учебных задач.