Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста- учитель двух иностранных языков средней основной школы: - учитель английского и немецкого языков; - учитель английского и китайского языков; - учитель английского и турецкого языков - специализированной школы (с углубленным изучением иностранных языков и школ с преподаванием ряда предметов на иностранном языке); - учитель двух иностранных языков средних технических и профессиональных образовательных организаций.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (подуровни 6.1; 6.2; 6.3; 6.4 )
-
Область профессиональной деятельностиБакалавр образования по образовательной программе 6В01705 «Иностранный язык: два иностранных языка» осуществляет свою профессиональную деятельность в сфере образования: - образовательная; - экспериментально-исследовательская; - организационно-управленческая; - социально-педагогическая; - учебно-воспитательная; - учебно-технологическая.
-
Объект профессиональной деятельности- организации дошкольного обучения и воспитания; - начальная, основная и профильная школа; - специализированная школа; - организации технического и профессионального, послесреднего образования(колледж).
-
Виды профессиональной деятельностиВиды профессиональной деятельности выпускника образовательной программы 6В01705 «Иностранный язык: два иностранных языка»: выпускники могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - образовательную (педагогическую): выполнение функций учителя двух иностранных языков с учетом международно-стандартных уровневых требований к сформированности иноязычных компетенций обучаемых; - экспериментально-исследовательскую: изучение научно-методической литературы, ознакомление с передовым опытом иноязычного образования, его обобщение, проведение экспериментов с внедрением их результатов в учебный процесс; - организационно-управленческую: планирование содержания иноязычного образования на разных уровнях; определение способов организации и проведения учебно-образовательного процесса; менеджмент и мониторинг качества сформированности иноязычных компетенций; - социально-педагогическую: формирование поликультурной личности с развитым мировоззрением и мышлением; - учебно-воспитательную: осуществление учебно-воспитательной работы в соответствии с законами, закономерностями, принципами, с воспитательными механизмами педагогического процесса; формирование умения планировать внеклассную воспитательную работу, определять и решать конкретные воспитательные задачи, выбирать и использовать разнообразные формы и методы воспитания и обучения школьников; налаживание отношений с коллективом учащихся, учителями, работающими в данном классе, с родителями; разрабатывать собственные подходы к процессу обучения и воспитания; - учебно-технологическую: информационная грамотность; владение и использование в учебном процессе новейших технологий (в том числе мультимедийных средств обучения иностранным языкам).
Результаты обучения по модулю:
Приобретает знания и навыки в области социокультурных, экономико-правовых и экологических аспектов, развивает коммуникативные умения, применяет информационных технологий в контексте современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Применяет современные технологии обучения и критериальное оценивание с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Использует полученные знания в письменной и устной коммуникации, оценивать реалии и национально-культурные особенности страны изучаемого языка, аргументировать и отстаивать собственное мнение. Проводит грамматический, синтаксический, морфологический, контекстуальный и этимологический анализ языковых единиц, интегрировать знания из различных областей в процессе обучения. Осваивает языковые средства в рамках профессиональной коммуникативной ситуации, анализировать и оценивать языковые явления английского языка, необходимые для понимания и решения учебных задач.
Результаты обучения по модулю:
Использует интегрированные формы и технологии для планирования и организации научно-исследовательской, учебной и педагогической деятельности в соответствии с условиями и возможностями общеобразовательных школ. Применяет современные технологии обучения и критериальное оценивание с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Применяет языковые средства в соответствии с задачами общения для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, различать языковую систему иностранного, второго иностранного и родного языков. Анализирует тексты на втором иностранном языке с учетом характерных культурных особенностей, стилей и норм.
Результаты обучения по модулю:
Использует полученные знания в письменной и устной коммуникации, оценивать реалии и национально-культурные особенности страны изучаемого языка, аргументировать и отстаивать собственное мнение. Проводит грамматический, синтаксический, морфологический, контекстуальный и этимологический анализ языковых единиц, интегрировать знания из различных областей в процессе обучения. Осваивает языковые средства в рамках профессиональной коммуникативной ситуации, анализировать и оценивать языковые явления английского языка, необходимые для понимания и решения учебных задач.
Результаты обучения по модулю:
Проводит грамматический, синтаксический, морфологический, контекстуальный и этимологический анализ языковых единиц, интегрировать знания из различных областей в процессе обучения. Анализирует аутентичные материалы на иностранном языке в контексте коммуникативных норм и практик. Создает сообщения в соответствии со стилистическими и жанровыми особенностями академического дискурса.