Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7M01702 - Иностранный язык: два иностранных языка
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста– Учитель иностранных языков в области среднего образования;– Преподаватель иностранных языков в университетах и колледжах;–Руководящие должности в системе образования (школы, колледжи, университеты);–Эксперт Министерства Образования и Науки Республики Казахстан;– Исследователь в научно исследовательских институтах и университетах.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7 (подуровни 7.1; 7.2)
-
Область профессиональной деятельности– среднее образование – высшее образование – научная и педагогическая деятельность
-
Объект профессиональной деятельности– организации среднего образования всех типов и ведомственные принадлежности; – технические и профессиональные образовательные организации; – высшие учебные заведения; – научно-исследовательские институты; – институты повышения квалификации и переподготовки работников образования – уполномоченные и местные исполнительные органы образования.
-
Виды профессиональной деятельности– педагогическая – организационная – управленческая – научно-исследовательская
Результаты обучения по модулю:
Способствует формированию социолингвистической компетенции и применению основополагающих научно-педагогических, управленческих, коммуникативных знаний и умений в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Обучающийся знает теоретические основы научной и педагогической деятельности, принципы научной организации образовательного процесса; понимает современные подходы, методы и технологии обучения, включая дидактические модели и методики преподавания; планирует и организует образовательный процесс с учётом целей, содержания и ожидаемых результатов обучения; разрабатывает учебно-методические материалы и программы на основе современных педагогических требований; проводит научные исследования в области педагогики и методики преподавания, интерпретирует и оформляет их результаты.
Результаты обучения по модулю:
Магистрант знает основные понятия и категории лингвопрагматики: речевой акт, импликатура, пресуппозиция, прагматическая интенция, контекст, речевой этикет и др.; понимает особенности функционирования и употребления языковых единиц в зависимости от коммуникативной ситуации, целей говорящего и культурных норм; осознаёт различия в прагматике родного и изучаемого иностранных языков, включая межкультурные аспекты общения; анализирует речевое поведение носителей иностранных языков с учётом прагматических и культурных норм; определяет коммуникативные намерения говорящих и интерпретирует высказывания с опорой на контекст; применяет лингвопрагматические знания для повышения эффективности межкультурной и межязыковой коммуникации.
Результаты обучения по модулю:
Знает основные современные направления лингвистики: когнитивная лингвистика, дискурсивный анализ, корпусная лингвистика, социолингвистика, прагмалингвистика, функциональная грамматика и др.; понимает ключевые теоретические подходы, методы и понятия, применяемые в современной лингвистической науке; осознаёт взаимосвязь лингвистических теорий с другими гуманитарными и прикладными дисциплинами (психология, социология, философия, ИТ и т.д.); критически анализирует современные лингвистические концепции и подходы; применяет полученные знания для анализа языковых явлений в рамках различных теоретических парадигм; сопоставляет и оценивает релевантность лингвистических методов для решения конкретных исследовательских задач.