Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01101 -Педагогика и психология
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистапедагог-психолог (дошкольные, средние и специальные организации образования), преподаватель организаций образования, реализующие образовательные программы технического и профессионального образования (училища, колледжи).
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (6.4)
-
Область профессиональной деятельностисистема образования
-
Объект профессиональной деятельности- дошкольные организации всех типов (ясли-сады, мини-центры); - общеобразовательные школы, в том числе Назарбаев интеллектуальныешколы, гимназии, лицеи, малокомплектные школы, спортивные школы, детские дома; - специальные коррекционные организации; - организации образования реализующие образовательные программы технического и профессионального образования (училища, колледжи).
-
Виды профессиональной деятельностиОрганизационно-технологическая - организация процесса обучения и воспитания на основе передовых педагогических технологий. Производственно-управленческая - взаимодействие «субъект-субъект». Проектная - моделирование образования в общеобразовательной средней школе. Научно-исследовательская - в научно-исследовательских организациях любого типа; - организация, моделирование и реализация научно- исследовательских проектов. Образовательная - преподавание педагогики и психологии; - подготовка и переподготовка кадров; - психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Понимать психолого-педагогические аспекты профессии, оперировать особенностями и значениями смежных профессий, знать закономерности психических процессов, анализировать психологические аспекты обучения и воспитания, опираясь на эмпирические данные и исследования, оценивать эффективность педагогических методов и техник в различных образовательных контекстах, создавать инновационные программы и стратегии поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями на основе психологических знаний.
Результаты обучения по модулю:
Обобщать психологическое сопровождение в различных направлениях деятельности, оперерировать особенностями содержания профессиональной деятельности, организовывать диагностику межличностных отношений в коллективе, проводить диагностику и описывать результаты, составлять психологическую характеристику, уметь вести документацию педагога-психолога
Результаты обучения по модулю:
Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение целостного педагогического процесса, применять инновационные технологии в современных условиях, определять роль инклюзивного образования в обществе, описывать модель учебно-воспитательного процесса в инклюзивном образовании, формулировать рекомендации по использованию методов и приемов обучения с учетом психофизиологических особенностей детей с ООП.
Результаты обучения по модулю:
Организовывать практическую деятельность в условиях психологической службы, демонстрировать практические навыки в различных формах практической деятельности, использовать интерактивные методы, психологические технологии, ориентированные на личностный рост и охрану здоровья индивидов и групп, уметь осуществлять просветительскую деятельность среди учащихся с целью повышения уровня психологической культуры, применять разные формы тренинговой работы.