Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе не менее 13 кредитов исследовательской и 6 кредитов педагогической практик, не менее 24 НИРМ, не менее 8 кредитов на оформление и защиту магистерской диссертации. Всего120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01403- Изобразительное искусство и черчение
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста- преподаватель (ассистент); - художник-дизайнер; - учитель художественного труда в общеобразовательных учреждениях; - руководитель различных организации, производящих объектов искусства (живопись, графика, скульптура, прикладное искусство, рекламной, полиграфия, промышленность и мн.др.); - специалист организации занимающихся художественной деятельностью.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)7
-
Область профессиональной деятельности-организация процесса обучения и воспитания, проектирование и управление педагогическим процессом; -диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности; -обучение и развитие обучающихся средне-специальных, высших учебных заведениях; -изучение, обобщение, распространеие инновационного опыта в сфере образования.
-
Объект профессиональной деятельности- организации профессионального и технического образования; - высшие учебные заведения; - уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования; - творческие союзы.
-
Виды профессиональной деятельности-образовательная; - учебно-воспитательная; - культурно-просветительская; - проектно-дизайнерская; - производственно- художественная; - научно- методическая; - художественно-творческая.
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
- понимает доминирующие учебные мотивы, актуальные потребности, познавательные способности, доминирующие личностные качества обучающихся; - использует психолого-педагогические свойства познавательных особенностей обучающихся; - фиксирует процесс и результат учебной деятельности; для развития - понимает конечные и промежуточные цели, задачи, стоящие перед выполнением каждого вида деятельности; - варьирует методы обучения и их достижения; - устанавливает и поддерживает контакт с аудиторией, меняет стиль, темп изложения соответственно меняющейся ситуации на занятии; - понимает роль преподавателя в учебном процессе, анализирует процесс и результат профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
- понимает инновационный художественные стили научно-педагогического мышления и целостное восприятие художественно-педагогической действительности; - применяет методы исследования теоретического и прикладного уровня в изобразительном искусстве; - знает основные этапы развития менеджмента как науки и профессии; - владеет приемами компьютерного моделирования и методами теоретического анализа результатов научно-художественных исследований.