Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6B01408 - Музыкальное образование
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог (учитель музыки, учитель по предметам в системе дополнительного музыкального образования, преподаватель музыкальных дисциплин в средних специальных образовательных учреждениях, музыкальный руководитель в дошкольной организации)
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельностиОбразование
-
Объект профессиональной деятельностиОбщеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии и др.); организации среднего специального, дошкольного образования и все типы организаций дополнительного музыкального образования
-
Виды профессиональной деятельностиОбразовательная Организационно-управленческая Проектная Учебно-технологическая Экспериментально-исследовательская
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на развитие и углубление знаний студентов в области истории и философии. В рамках модуля студенты изучают ключевые исторические события, культурные и социальные процессы, а также основные философские концепции и течения, повлиявшие на развитие человечества.
Результаты обучения по модулю:
Этот модуль направлен на повышение предметных компетенций в области истории и теории музыки, формирование практических умений и навыков игры на домбре, освоение основных приемов звукоизвлечения, аппликатурных и позиционных навыков игры на фортепиано.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности и методической подготовки: работы со школьным оркестром,приобретают основы формирования профессиональных навыков для осуществления музыкального образования школьников, как составляющего компонента деятельности учителя музыки.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на повышение предметных компетенций основных музыкальных дисциплин: гармония ,сольфеджио. Студенты овладеют основными понятиями гармонического анализа музыкального произведения, умениями характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения. Формируют навыки и умения в слуховом восприятии и интонировании ладов, интервалов и аккордов в музыке.
Результаты обучения по модулю:
Этот модуль направлен на повышение профессиональных компетенций в области музыкально-цифровых технологий: помогает освоить навыки анализа и использования различных компьютерных программ в сфере музыки
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на формирование компетенций в области вокально-хорового исполнительства: студенты приобретают комплекс вокально-педагогических знаний и умений для выработки академической манеры ис-полнения; знание особенностей певческого аппарата и основ вокальной методики; приобретают навыки работы в хоровом коллективе и в вокальных ансамблях
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на повышение профессиональных компетенций в области инструментального исполнительства: студенты способны освоить комплекс игровых умений и навыков инструментального исполнительства для создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения. Имеют полное представление об основных закономерностях музыкального искусства в исполнительской практике.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на повышение профессиональных компетенций в области проектно-исследовательской деятельности, в применений методик и технологий ведения музыкально-исследовательской деятельности школьников в образовательном процессе
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль направлен на трансформацию теоретических знаний в практические навыки посредством прохождения педагогической практики в течение двух учебных курсов, а также на формирование профессиональной идентичности учителя, отвечающей требованиям к профессии учителя сегодня и в будущем.
Результаты обучения по модулю:
Модуль охватывает ключевые дисциплины, такие как социология, политология, культурология и психология, направленные на изучение социальных структур, политических процессов и культурных явлений. Цель этого модуля – обеспечить студентов комплексным пониманием динамики общества и факторов, влияющих на его развитие.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на развитие навыков эффективного общения и использования современных инструментов для передачи и обработки информации.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на формирование у студентов комплексного понимания здоровья и методов его поддержания и улучшения.
Результаты обучения по модулю:
Модуль предназначен для развития у студентов навыков и знаний, необходимых для интеграции различных областей знаний и применения их в комплексных задачах. Этот модуль помогает студентам понять, как различные дисциплины взаимодействуют друг с другом и как интеграция этих знаний может привести к более целостному и глубокому пониманию сложных проблем современности
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на развитие профессиональных навыков, необходимых для эффективного осуществления образовательного процесса.
Результаты обучения по модулю:
Модуль направлен на освоение современных психологических теорий, изучение основы педагогической науки, как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям.
Результаты обучения по модулю:
Этот модуль направлен на повышение компетенции в области педагогики музыкального образования,технологии решения конкретных музыкально-педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки.
Результаты обучения по модулю:
Этот модуль фокусируется на методологических основах педагогики и дает понимание того, как педагогические исследования влияют на практику преподавания. Модуль помогает студентам вуза развить свои навыки рефлексии, чтобы осознать себя учителями и разработать собственное преподавание, а также способность ставить новые цели для педагогического развития, чтобы обеспечить обучение на протяжении всей жизни. В модуле также рассматриваются этические аспекты работы учителя и их развитие.