Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе 6B01601 История
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаучитель истории в средней школе, лицее, колледже, гимназии и других средних и средне-специальных учебных заведениях.
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6
-
Область профессиональной деятельностиОбластью профессиональной деятельности по образовательной программе 6B01601 История выступает образовательно-воспитательный процесс в школах, средне-специальных государственных и частных организациях образования (лицеях, гимназиях и колледжах).
-
Объект профессиональной деятельностиОбъектами профессиональной деятельности выпускников образовательной программы являются: организации среднего образования всех типов и видов, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; организации технического и профессионального образования.
-
Виды профессиональной деятельностипо образовательной программе 6В01601 История осуществляются следующие виды профессиональной деятельности: образовательная (педагогическая); учебно-воспитательная; учебно-технологическая; социально-педагогическая; экспериментально-исследовательская; организационно-управленческая.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Формирование представлений о предмете и месте истории в системе наук, методах исторических исследований, о требованиях к знаниям выпускника вуза, особенностях методологической подготовки студентов -историков на современном этапе, основные направления научной работы историка, системных знаний по теоретической, учебно-методической подготовке студентов к педагогической деятельности, формах, способах, средствах передачи исторического знания, оптимальной, эффективной организации преподавания истории.
Результаты обучения по модулю:
Формирование знаний о наиболее известных теоретических направлениях, принципах исторического познания, категориях и законах исторического процесса, различных направлениях методологических теорий. Умение применять законы исторического процесса в изучении отечественной и всеобщей истории, анализу социальной природы исторических источников и их гносеологической функции. Представление об этнологии, как науке о народах, становлении и развитии этнологической науки, ее классических и современных методах исследования, основах истории и теории архивоведения и музееведения как комплексных научных дисциплин, научного представление о вспомогательных исторических дисциплинах, как имеющих важное практическое значение в процессе изучения истории. Анализ различных аспектов духовной культуры казахского народа.
Результаты обучения по модулю:
Формирование системных знаний по археологии, основных правилах и приемах критики археологических источников, методических основах археологических раскопок и разведок; знание хронологии первобытного общества и археологической периодизации; владение навыками исторического и археологического анализа; использование исторических, этнографических и археологических методов при изучении фактического и теоретического материала. Комплексное и научное представление об основных периодах и закономерностях развития древних цивилизаций, роли этих цивилизаций в истории человечества, их культурном и историческом своеобразии, осознанное ценностное отношение к историческому прошлому, знание важнейших исторических проблем, существующих в сфере современного исследования древней и средневековой истории, развитие навыков, необходимых в профессиональной деятельности, умение работать с письменными источниками и овладение методами исторического познания.
Результаты обучения по модулю:
Формирование системных знаний по узловым проблемам всемирной истории и истории казахского народа новый и новейший период, понимание современных методологических подходов в изучении истории данного периода, знание основных исторических источников и научной литературы. Комплексное, систематизированное изучение правовых, политических и духовных процессов, обозначивших магистральный путь развития в новый и новейший период.