Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификациябакалавр образования по образовательной программе 6В01101 -Педагогика и психология
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистапедагог-психолог (дошкольные, средние и специальные организации образования), преподаватель организаций образования, реализующие образовательные программы технического и профессионального образования (училища, колледжи).
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (6.4)
-
Область профессиональной деятельностисистема образования
-
Объект профессиональной деятельности- дошкольные организации всех типов (ясли-сады, мини-центры); - общеобразовательные школы, в том числе Назарбаев интеллектуальныешколы, гимназии, лицеи, малокомплектные школы, спортивные школы, детские дома; - специальные коррекционные организации; - организации образования реализующие образовательные программы технического и профессионального образования (училища, колледжи).
-
Виды профессиональной деятельностиОрганизационно-технологическая - организация процесса обучения и воспитания на основе передовых педагогических технологий. Производственно-управленческая - взаимодействие «субъект-субъект». Проектная - моделирование образования в общеобразовательной средней школе. Научно-исследовательская - в научно-исследовательских организациях любого типа; - организация, моделирование и реализация научно- исследовательских проектов. Образовательная - преподавание педагогики и психологии; - подготовка и переподготовка кадров; - психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования.
Результаты обучения по модулю:
Приобретает знания и навыки в области социокультурных, экономико-правовых и экологических аспектов, развивает коммуникативные умения, применяет информационных технологий в контексте современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Психологтың қалыптасқан дүниетанымын кәсіби қызметке дайындықтың негізі ретінде көрсету, психикалық және жеке құрылымдардың табиғатын ашатын негізгі психологиялық теорияларды салыстыру, психикалық даму заңдылықтарының ерекшеліктерін, психикалық белсенділік процестерінің динамикасын түсіну, танымдық процестердің ауқымын, сондай-ақ тұлғаның барлық мүмкін мінез-құлық көріністерін ажырату.
Результаты обучения по модулю:
- Ориентироваться в широком спектре психологических проблем перехода из одного возрастного периода в другой, помогать клиенту формулировать запрос на психологическую помощь, составлять заключение по специфике психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов развития, сравнивать основные психологические теории в исторической ретроспективе и в перспективе, организовывать совместную бесконфликтную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов психологической среды.
Результаты обучения по модулю:
Обобщать психологическое сопровождение в различных направлениях деятельности, оперерировать особенностями содержания профессиональной деятельности, организовывать диагностику межличностных отношений в коллективе, проводить диагностику и описывать результаты, составлять психологическую характеристику, уметь вести документацию педагога-психолога
Результаты обучения по модулю:
Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение целостного педагогического процесса, применять инновационные технологии в современных условиях, определять роль инклюзивного образования в обществе, описывать модель учебно-воспитательного процесса в инклюзивном образовании, формулировать рекомендации по использованию методов и приемов обучения с учетом психофизиологических особенностей детей с ООП.
Результаты обучения по модулю:
Организовывать практическую деятельность в условиях психологической службы, демонстрировать практические навыки в различных формах практической деятельности, использовать интерактивные методы, психологические технологии, ориентированные на личностный рост и охрану здоровья индивидов и групп, уметь осуществлять просветительскую деятельность среди учащихся с целью повышения уровня психологической культуры, применять разные формы тренинговой работы.