Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель начальных классов
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (подуровни 6.1; 6.2; 6.3; 6.4 ) (Приложение к приказу Председателя Правления Национальной палаты предприни-мателей Республики Казахстан «Атамекен» № 133 от8 июня 2017 года Профессиональный стандарт «Педагог»)
-
Область профессиональной деятельностиБакалавр образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения осуществляет свою деятельность в сфере образования и науки.
-
Объект профессиональной деятельностиОбъектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения являются учреждения образования (начальная ступень общеобразовательной школы, педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки квалификации педагогических кадров, департаменты образования).
-
Виды профессиональной деятельностиВыпускники образовательной программы 6В01301 Педагогика и методика начального обучения может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - диагностическую – изучение личности школьника, результатов обучения, воспитания и развития; - организационно- технологическую (организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий); - управленческо- педагогическую (взаимодействие «субъект-субъект», менеджмент в образовании); - проектную (моделирование образования в начальной школе); - научно- исследовательскую (творческий поиск в решении проблем образования, изучение педагогического опыта, рефлексия).
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль раскрывает такие аспекты как: социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применение информационных технологии с учетом современных тенденций развития общества.
Результаты обучения по модулю:
Данный модуль включает изучение вопросов применения современных технологий обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
Результаты обучения по модулю:
Психолого-педагогические основы целостного педагогического процесса — это совокупность знаний и методов из психологии и педагогики, которые позволяют педагогам создавать и проводить образовательный процесс, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их потребности, интересы и способности. Целостный педагогический процесс ориентирован на развитие личности ученика во всех аспектах: интеллектуальном, эмоциональном, социальном и физическом.
Результаты обучения по модулю:
Содержательные аспекты педагогической деятельности - это те составляющие работы педагога, которые связаны с организацией и проведением учебно-воспитательного процесса, разработкой учебных программ, методов обучения, формированием учебных планов, контролем и оценкой знаний учащихся, а также развитием и поддержкой их способностей и навыков. Эти аспекты направлены на достижение целей обучения и воспитания, формирование личности учащегося и его успешную адаптацию в обществе.
Результаты обучения по модулю:
Основы управления начальным образованием - это система принципов, методов, инструментов и подходов, которая позволяет эффективно управлять образовательными процессами, ресурсами и персоналом в начальных образовательных учреждениях (школах, классах). Основы управления начальным образованием включают в себя планирование и организацию учебного процесса, контроль и оценку качества обучения, управление кадровым составом, финансовым ресурсами и материально-техническим обеспечением школы, а также развитие и совершенствование образовательной деятельности.