Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке бакалавров является освоение обучающимся не менее 205 кредитов теоретического обучения, а также не менее 27 кредитов практик, 8 кредитов итоговой аттестации. Всего 240 кредитов.
4 года.
-
Присуждаемая степень / квалификацияБакалавр образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения
-
Наименование профессии / перечень должностей специалистаПедагог. Учитель начальных классов
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)6 (подуровни 6.1; 6.2; 6.3; 6.4 ) (Приложение к приказу Председателя Правления Национальной палаты предприни-мателей Республики Казахстан «Атамекен» № 133 от8 июня 2017 года Профессиональный стандарт «Педагог»)
-
Область профессиональной деятельностиБакалавр образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения осуществляет свою деятельность в сфере образования и науки.
-
Объект профессиональной деятельностиОбъектами профессиональной деятельности бакалавра образования по образовательной программе 6В01301 Педагогика и методика начального обучения являются учреждения образования (начальная ступень общеобразовательной школы, педагогические колледжи, институты повышения квалификации и переподготовки квалификации педагогических кадров, департаменты образования).
-
Виды профессиональной деятельностиВыпускники образовательной программы 6В01301 Педагогика и методика начального обучения может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: - диагностическую – изучение личности школьника, результатов обучения, воспитания и развития; - организационно- технологическую (организация процесса обучения и воспитания на основе педагогических технологий); - управленческо- педагогическую (взаимодействие «субъект-субъект», менеджмент в образовании); - проектную (моделирование образования в начальной школе); - научно- исследовательскую (творческий поиск в решении проблем образования, изучение педагогического опыта, рефлексия).
Результаты обучения по модулю:
Демонстрирует актуальные знания в вопросах исторического, социально-экономического, политического и культурного развития; применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, формирует потребность в философской рефлексии, позволяющих расширить основы гуманитарных и естественно-научных знаний личности.
Результаты обучения по модулю:
Владеть навыками использования казахского, русского и иностранного языка в различных видах профессиональной и социальной деятельности с учетом формирования конкурентноспособной личности, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области и развития критического мышления учащихся
Результаты обучения по модулю:
Владеть знаниями в области теории педагогической интеграции, овладение умениями и навыками объединения знаний в различных областях предметов к решению педагогических задач, понимание системы предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков, знание профессионального долга педагога.
Результаты обучения по модулю:
Осуществляет учебно-методическое обеспечение педагогического процесса, оценивает, планирует, учебный и воспитательный процесс в начальной школе, владеет инструментами педагогических исследований, владеет навыками критериального оценивания;
Результаты обучения по модулю:
Совершенствовать знания в области целостного педагогического процесса с учетом этнокультурного наследия, с целью совершенствования и закрепления при прохождении различных видов практик, применение теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретной социально-педагогической ситуации
Результаты обучения по модулю:
Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических задач в использовании современных методов обучения, образовательных технологий в преподавании частных методик с учетом обновленных образовательных программ