Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров научно-педагогического направления является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе 6 кредитов педагогической практики, 13 кредитов исследовательской практики, а также не менее 24 кредитов научно-исследовательской работы магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации, не менее 8 кредитов итоговой аттестации . Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7M01201 - Дошкольное обучение и воспитание
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста• Преподаватель ВУЗа; • преподаватель колледжа; • младший научный сотрудник (при наличии рекомендаций советов высших учебных заведений (факультетов) на должность младшего научного сотрудника могут быть назначены в порядке исключения выпускники высших учебных заведений (магистратуры), получившие опыт работы в период обучения).
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)(подуровни) 7.1; 7.2;7.3; 7.4
-
Область профессиональной деятельности• Педагогическая • Производственно-управленческая • Научно-исследовательская
-
Объект профессиональной деятельности• педагогические колледжи и высшие учебные заведения; • научно-исследовательские институты; • институты повышения квалификации и переподготовки работников образования; • уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.
-
Виды профессиональной деятельности• образовательная (педагогическая); • социально-педагогическая; • научно-исследовательская; • организационно-управленческая. • культурно-просветительская
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Анализируют современные подходы, модели и технологии управления в системе дошкольного образования. Оценивают эффективность управленческих решений с учётом нормативно-правовых документов и образовательной политики. Разрабатывают и внедряют стратегические и оперативные планы развития дошкольной организации. Демонстрируют навыки лидерства, командной работы и управления персоналом в условиях изменений и инноваций в дошкольной сфере.
Результаты обучения по модулю:
Анализируют теоретические основы целостного педагогического процесса в дошкольной организации. Исследуют особенности взаимодействия участников образовательного процесса (воспитатель, дети, родители) в разных педагогических моделях. Разрабатывают модели педагогической поддержки и сопровождения детей с различными образовательными потребностями. Применяют современные педагогические технологии и методы в проектировании, реализации и рефлексии образовательной деятельности. Оценивают эффективность педагогического процесса на основе компетентностного подхода и критериев качества дошкольного образования