Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров педагогических наук является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе не менее 19 кредитов практик (исследовательская практика – 13 кредитов, педагогическая практика – 6 кредита), а также 24 кредита научно-исследовательской работы, итоговая аттестация в объеме 8 кредитов, оформление и защита магистерской диссертации. Всего 120 кредитов.
2 года
-
Присуждаемая степень / квалификацияМагистр педагогических наук по образовательной программе 7М01301 - Педагогика и методика начального обучения
-
Наименование профессии / перечень должностей специалиста• преподаватель в ВУЗе; • преподаватель а колледже • младший научный сотрудник (при наличии рекомендаций советов высших учебных заведений (факультетов) на должность младшего научного сотрудника могут быть назначены в порядке исключения выпускники высших учебных заведений (магистратуры), получившие опыт работы в период обучения).
-
Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)(подуровни) 7.1; 7.2;7.3; 7.4
-
Область профессиональной деятельностиПедагогическая; производственно-управленческая; научно-исследовательская
-
Объект профессиональной деятельностиПедагогические колледжи и высшие учебные заведения; научно-исследовательские институты; институты повышения квалификации и переподготовки работников образования; уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.
-
Виды профессиональной деятельностиобразовательная (педагогическая); социально-педагогическая; научно-исследовательская; организационно-управленческая; культурно-просветительская
Результаты обучения по модулю:
Формирует социолингвистические компетенции и умение применять основополагающие научно-педагогические, управленческие, коммуникативные знания и умения в профессиональной деятельности.
Результаты обучения по модулю:
Управление начальным образованием-это процесс организации и координации деятельности для обеспечения качественного обучения и воспитания детей в возрасте от 6 до 10 лет. Этот процесс включает в себя составление программ обучения, организацию образовательного дела, контроль и оценку результатов обучения, а также управление персоналом учебных заведений. Основная цель управления начальным образованием-обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка, облегчить его успешную адаптацию к образовательной среде и сформировать навыки, необходимые для дальнейшего обучения и жизни.
Результаты обучения по модулю:
Практико-ориентированный педагогический процесс-это метод обучения, сочетающий теоретические знания студентов с практическим опытом, направленный на развитие их профессиональных навыков. Этот подход позволяет учащимся применять свои знания в реальных условиях, повышая способность к критическому мышлению, решению проблем и сотрудничеству.