• logo
  • shakarim
    u n i v e r s i t y
Образовательные программы
7M01301 - Педагогика и методика начального обучения
Группа образовательных программ М003 Подготовка педагогов без предметной специализации входит в область образования 7М01 Педагогические науки

Введение
Образовательная программа 7М01301 - Педагогика и методика начального обучения, реализуемая НАО Университет имени Шакарима города Семей, гуманитарно-экономическим факультетом, кафедрой педагогики, разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. Уникальность образовательной программы состоит в мультидисциплинарности, позволяющую формировать умения и навыки диагностическую, организационно-технологической, управленческо-педагогической, проектной, научно-исследовательской деятельности, направленных на формирование профессиональной деятельности педагога в сфере образования и науки.
Основным критерием завершенности образовательного процесса по подготовке магистров педагогических наук является освоение обучающимся не менее 88 кредитов теоретического обучения, в том числе не менее 19 кредитов практик (исследовательская практика – 13 кредитов, педагогическая практика – 6 кредита), а также 24 кредита научно-исследовательской работы, итоговая аттестация в объеме 8 кредитов, оформление и защита магистерской диссертации. Всего 120 кредитов.
2 года
Цель
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области начального образования, востребованных на рынке труда, способных осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую, управленческую деятельность в системе начального образования, на основе сформированных профессиональных компетенций.
Квалификационная характеристика выпускника
  • Присуждаемая степень / квалификация
    Магистр педагогических наук по образовательной программе 7М01301 - Педагогика и методика начального обучения
  • Наименование профессии / перечень должностей специалиста
    • преподаватель в ВУЗе; • преподаватель а колледже • младший научный сотрудник (при наличии рекомендаций советов высших учебных заведений (факультетов) на должность младшего научного сотрудника могут быть назначены в порядке исключения выпускники высших учебных заведений (магистратуры), получившие опыт работы в период обучения).
  • Уровень квалификации по ОРК (отраслевая рамка квалификации)
    (подуровни) 7.1; 7.2;7.3; 7.4
  • Область профессиональной деятельности
    Педагогическая; производственно-управленческая; научно-исследовательская
  • Объект профессиональной деятельности
    Педагогические колледжи и высшие учебные заведения; научно-исследовательские институты; институты повышения квалификации и переподготовки работников образования; уполномоченные и местные исполнительные органы в области образования.
  • Виды профессиональной деятельности
    образовательная (педагогическая); социально-педагогическая; научно-исследовательская; организационно-управленческая; культурно-просветительская
Карта учебных модулей по формированию компетенций
Социолингвистическая и научно-педагогическая деятельность

Результаты обучения по модулю:

Анализировать и осмысливать реалии современной теории и практики образования на основе исторических и философских знаний, методологии естественнонаучных и социогуманитарных наук.

Управление и методология образования

Результаты обучения по модулю:

Планирует и осуществляет решения задач управления и организации педагогической, научно-исследовательской и методической работы с учетом современных тенденций в развитии системы начального образования.

Проектирование образовательного процесса

Результаты обучения по модулю:

Демонстрирует знания и умения решения различных профессиональных задач в проектировании и организации образовательной деятельности на основе компетентностного подхода с учетом достижений науки и передового педагогического опыта.